Уникальные особенности выставки «Реклама-2011»

19.09.2011
Уникальные особенности выставки «Реклама-2011»

Масштаб выставки. Крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет вектор развития отрасли; единственное событие, которое отражает все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы. Коммерческая эффективность. 88% экспонентов отмечают высокие результаты от участия в выставке «Реклама-2010». Количество и качество посетителей. Посетители выставки «Реклама» – это более 30 тыс. человек, 91% из которых – специалисты отрасли. Более 50% посетителей – представители регионов России и стран ближнего зарубежья. 10% – иностранные посетители. Значительное большинство – первые лица компаний.

Международный статус, имидж и престиж события. Эффективная площадка для делового общения российских и зарубежных специалистов рекламного бизнеса, запуска новых проектов, ознакомления с мировыми тенденциями и перспективами развития отрасли.

Официальный выставочный аудит. Все выставочные показатели подтверждены официальным выставочным аудитом, высокий статус проекта отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы. Высокий уровень организации. К услугам экспонентов и посетителей помощь в подготовке к участию, бесплатные семинары «Эффективное участие в выставках», многолетний опыт организации и проведения выставок международного уровня.

Место проведения. Международная выставка «Реклама» проводится в ЦВК «Экспоцентр», расположенном в центре города, в непосредственной близости от станции метро «Выставочная». Развитая инфраструктура и спектр необходимых услуг.

Мы делаем резку оргстекла на лучших станках.

Нужна консультация?
Нажимая на кнопку, я подверждаю согласие
на обработку своих данных
Задать вопрос
Обратный звонок
Введите номер телефона и мы перезвоним вам:
Заказать каталог
образцов материала
Сделать заказ